Меню

Что делать в случае мошенничества

Как поступить в случае мошенничества?

Для предотвращения дальнейших мошеннических рассылок или распространения недобросовестных сервисов сообщить нам о случившемся, обратившись в справочно-информационную службу 611 или оставив сообщение в разделе «Скорая абонентская» прямо сейчас.

Сообщить о мошенничестве в полицию. В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, сразу позвонить по телефону «102» или «112» и сообщить информацию о возможном мошенничестве.

Популярные категории

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

14 статей

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

13 статей

Поиск по разделу помощи