Услуга

Мой помощник

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день1 руб.
  • подключение0 руб.
  • прослушивание голосовых сообщений
    0 руб.
  • Совместимость

    Услуга доступна на тарифных планах линейки «Мой Tele2» и тарифе «Лайт»
Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121*100200*1#
    • Отключить
      *121*100200*0#
    • Проверить статус
      *121*100200#

    Обратите внимание: услуга «Мой помощник» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер 79082210077, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или 79082210077 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При подключенной услуге «Мой помощник» бесплатно предоставляется услуга «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен.